ОАО Механизатор
о компании услуги каталог документы реквизиты

Автомобильный кран КС-35715

Автомобильный кран КС-35715

Автомобильный кран КС-35715, грузоподъемностью 16 т, смонтирован на шасси МАЗ-5337.

Привод механизмов крана - гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций.

Стрела - телескопическая трехсекционная. Выдвижение секций - гидроцилиндром и полиспастами. Для увеличения подстрелового пространства по особому заказу поставляется легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусек].

Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях или вблизи линии электропередачи.

Установленная в ограничителе телеметрическая память ("Черный ящик") фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки крана в течение всего срока службы.

Посмотреть грузо-высотные характеристики крана

Автомобильный кран КС-35715 Автомобильный кран КС-35715 Кран КС-45717К-1
Автомобильный кран КС-35715Автомобильный кран КС-35715

Технические характеристики
Базовое шасси МАЗ-5337
Колесная формула 4x2
Двигатель ЯМЗ-236М2
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 132 (180)
Грузоподъемность, т 16
Грузовой момент, тм 48
Вылет, м  1,9-17
Высота подъема, м:
с основной стрелой 9,1-18,4
с гуськом 25,0
Длина стрелы, м 8-18
Длина гуська, м 7
Скорость подъема [опускания] груза, м/мин 8,5
Максимальная скорость подъема (опускания)
пустого крюка и грузов до 4,5 т, м/мин 17
Скорость посадки, м/мин 0,2
Частота вращения, мин-1 2,5
Скорость передвижения, км/ч 60
Габаритные размеры в транспортном положении, мм:
длина 10000
ширина 2500
высота 3850
Полная масса с основной стрелой, т 17,1
Распределение нагрузки на дорогу, тс.
через шины передних колес 6,12
через шины задних колес 10,98

© 2003 ОАО "Механизатор"
Создание сайта
Интернет-реклама